АРОМАТИЧЕСКИЕ ОТДУШКИ

VOLGA SOLUTIONS > АРОМАТИЧЕСКИЕ ОТДУШКИ

АРОМАТИЧЕСКИЕ ОТДУШКИ

ОЧАРОВАНИЕ ЗАПАХА!

Задумывались ли вы, насколько значимо ваше обоняние в восприятии окружающего мира? Вспомните, когда вы в последний раз ощутили запах свежеиспеченного шоколадного торта, листвы после дождя, новой книги,  морского бриза, свежемолотых кофейных зерен, винного погреба, кожи любимого человека … То, что вы испытали, было гораздо больше, чем просто запах… Это целый спектр ассоциаций, эмоций и ярких воспоминаний, которые пробудил этот специфический запах.

Говорят, что мы ощущаем жизнь посредством обоняния, и это правда… Именно поэтому мир запахов  так увлекателен!

Запах является решающим критерием выбора людьми парфюмерных продуктов и повседневных товаров, таких как гели для душа и кондиционеры для белья. Кроме того, вследствие глобализации, технологической революции и интенсивной рыночной конкуренции сегодняшние потребители стали более требовательны, чем когда-либо, когда дело доходит до ароматов.

Просто приятный запах – этого больше недостаточно!

Продукты должны пахнуть лучше и разнообразнее. Иногда нужен запах свежести, природы или свежевыстиранного белья. Иногда от аромата требуется создать ощущение, что пользователь счастлив или чувствует себя как дома. Прекрасные ароматы должны быть уникальными, оригинальными и выражать настроение и даже индивидуальность пользователя! Как следствие таких  комплексных ожиданий потребителей, сегодня производители должны определить, чего именно хотят их потребители, и предложить ароматы, которые выделяются из толпы.

ПОДХОД  VOLGA К АРОМАТИЧЕСКИМ ОТДУШКАМ

«Мы нацелены на создание замечательных ароматов, которые очаровывают людей».

Мы являемся исключительными представителями  мирового лидера-производителя ароматов, который предлагает наиболее эффективные и дифференцированные ароматические решения.

Каждый аромат в нашем ассортименте является результатом тесного сотрудничества экспертов ароматической индустрии: все начинается с исследования потребителей и рынка, которое благодаря принципу «сочетание локального опыта с глобальными тенденциями» дает нам то, что потребители действительно хотят и в чем  нуждаются. Эти стратегические идеи затем воплощаются творческими парфюмерами в уникальные композиции с использованием самых новых молекулярных соединений. Все ароматы VOLGA описаны в ольфакторных терминах, что обеспечивает лучшее понимание во время брифинга , а также большие возможности для дифференциации профиля аромата.

В VOLGA мы глубоко понимаем сложность разработки ароматов и разнообразие ожиданий потребителей.

Наряду с ассортиментом готовых к использованию ароматов, мы можем совместно создавать индивидуальные решения, которые сочетают в себе подходящие профили и технологии для удовлетворения потребностей всех наших клиентов. Более того, мы можем комбинировать наши ароматы с наиболее подходящими компонентами для косметических и других продуктов бытовой  химии, чтобы обеспечить оптимальную формулу. Создание в 2012 году нашей собственной Лаборатории Косметических продуктов является значительным преимуществом нашей клиентоориентированности.

Модель обслуживания

В рамках нашей модели обслуживания мы сопровождаем наших клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукта. Мы также активно рекомендуем  наиболее подходящие профили ароматов в соответствии с позиционированием вашего бренда и предпочтениями местных потребителей, а также информируем о  последних глобальных  тенденциях рынка и инновациях.

АССОРТИМЕНТ  АРОМАТИЧЕСКИХ ОТДУШЕК VOLGA

«Давайте сотрудничать и создавать незабываемые ароматы для самых популярных брендов!»

Наши ароматические отдушки являются ключевыми компонентами многих эксклюзивных парфюмерных продуктов  самых известных брендов для повседневного потребления! Сотрудничая с VOLGA, вы получаете доступ к современному портфолио ароматических профилей и технологий , которые являются результатом творчества, научного опыта и исследования  рынка. Наш ассортимент постоянно обновляется, знакомя вас с мировыми тенденциями  и предлагая новые чувственные впечатления.

АРОМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

Ищете ли вы натуральный аромат жасмина, запах чистого белья, абстрактный запах экзотического пляжа  или самый элегантный и утонченный аромат элитного парфюма, в ассортименте  VOLGA это все есть! Качество и новизна наших ароматических профилей во многом определяются нашими инвестициями в Натуральность.

АРОМАТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Узнайте, как передовые ароматические технологии от VOLGA могут повысить производительность и улучшить восприятие вашего аромата!

Узнайте больше о наших технологиях «нейтрализация неприятного запаха», «ароматическая инкапсуляция» и «полимерная инкапсуляция».

fragrances naturals 2 αρώματα

Качество и новизна наших ароматических профилей во многом определяются нашими инвестициями в Натуральность. Многие из наших ароматов вдохновлены природой и отражают ее. Мы достигаем этого, применяя передовые аналитические методы для «живых» растений, цветов, листьев и плодов, а также составляя ароматы из 100% натуральных растительных средств, таких как эфирные масла и натуральные экстракты. Именно эти натуральные ингредиенты «от кутюр» стоят за самыми аутентичными, интригующими и пленительными ароматами VOLGA!

fragrances anti-malodor technology αρώματα

Технология нейтрализации неприятного запаха гарантирует, что неприятные запахи не воспринимаются и могут быть объединены с ароматической отдушкой для обеспечения выдающихся результатов.

fragrances AVEL 9 αρώματα

Эта технология позволяет  достичь длительности и стабильности аромата. Технология инкапсуляции применима в жидких моющих средствах, для кондиционера белья, а также в продуктах личной гигиены, например, туалетное мыло, жидкое мыло, гели для душа и шампуни.

fragrances polymer encapsulation technology αρώματα

Эксклюзивная технология, обеспечивающая прямую доставку аромата и добавление аромата в любой вид пластикового продукта. Технология доступна для многих типов смол, обеспечивает высвобождение ароматов в течение длительного времени! Пластиковые ручки для бритвы или зубной щетки, мешки для мусора, тканевые пакеты, рекламные предметы и многое другое.

ПРИМЕНЕНИЕ АРОМАТИЧЕСКИХ ОТДУШЕК

Наши ароматические отдушки подходят для всех конечных продуктов, которые вы только можете себе представить. Например:

Парфюмерия

Косметические продукты

Например, средства по уходу за волосами (шампуни, кондиционеры, масла, гели и т. д.), средства по уходу за кожей (гели для душа, дезодоранты, лосьоны и т. д.), солнцезащитные средства и т. д.

Уход за тканями, моющие средства и другие промышленные товары

Например, средства по уходу за тканью (моющие средства, кондиционеры для белья), средства по уходу за домом (туалетные принадлежности, освежители воздуха, средства для мытья полов) и т. д.

Ингредиенты

для развития аромата

Давайте обсудим ваши потребности и пожелания и найдем для вас идеальное решение!

FRAGRANCES

VOLGA SOLUTIONS > FRAGRANCES

FRAGRANCES

THE FASCINATION OF SCENT!

Have you ever wondered how powerful your sense of smell is in perceiving the world around you? Just remember when you last smelled a freshly baked chocolate cake, the mud after rain, a new book, the sea breeze, freshly grounded coffee beans, a wine cellar, the skin of a beloved one…What you experienced was way more than a sole scent…it was a spectrum of associations, emotions and vivid memories that unconsciously flooded back through that specific scent.

It is said that we experience life through our noses, and it is true…that is why the sense of smell is so fascinating!

Smell is a decisive criteria of how people choose fine fragrances and everyday products, like shower gels and fabric softeners. Besides, today’s consumers have become more demanding than ever when it comes to fragrances due to the globalisation, technological revolution and intense market competition.

Smelling just good is not enough anymore!

Products should smell better and different. They may also need to smell fresh, natural or like clean laundry. They may be expected to make users feel happy or at home. Fine fragrances need to be unique, original, and express their user’s mood and even personality! As a result of these high and complex consumers’ expectations,  producers today need really to identify what their consumers desire utmost and provide fragrances that stand out of the crowd.

FRAGRANCE APPROACH – VOLGA

“We are dedicated to providing wonderful scents that enchant people”.

We represent exclusively a world’s leading Fragrance House to offer most effective and differentiating scent solutions.

Every single fragrance in our portfolio is the outcome of the close collaboration of top Fragrance Industry’s expects: It all starts with consumer and market research that through the principle “blending local expertise with global trends” provides us with what consumers really want and need. These strategic insights are then translated by creative Perfumers into unique fragrance compositions using most novel molecule discoveries. All VOLGA ’s fragrances are described by a proprietary Olfactive Language allowing best guidance during briefing, as well as, great possibilities for scent profile differentiation.

At VOLGA, we understand deeply the complexity of fragrance development and diversity of consumers’ expectations.

Next to a library of ready-to-use fragrances, we are able to co-create tailor-made solutions that combine the right Scent Profiles and Fragrance Technologies to meet all our clients’ requirements. A step further, we can combine our Fragrances with most suitable raw materials for Beauty Care & Cosmetics or Detergents & Other Industrial Productsto provide optimal frame formulations. Running an in-house Beauty Care & Cosmetics Application Laboratory since 2012 is a true edge in our customer-centric Fragrance approach.

Service model

As part of our service model, we support our clients throughout the product’s entire lifetime cycle. We also proactively advise on most suitable Scent Profiles in line with their brand’s positioning and local consumers’ preferences, and also bring inspiration through latest Fragrance global trends and industry innovations.

FRAGRANCES PORTFOLIO – VOLGA

“Let’s partner and co-create memorable scent experiences for the most desired brands!”

Our fragrances are key components in many of the world’s exquisite perfumes and best-known everyday consumer brands! By partnering with VOLGA you get access to a modern portfolio of Scent Profiles and Fragrance Technologies, outcomes of creativity, scientific expertise and market awareness. Our portfolio is constantly renewed, bringing global trends to your doorstep and offering new sensorial experiences.

SCENT PROFILES

Whether you are looking for a jasmine’s truly natural scent, the scent of a clean laundry, the abstract scent of an exotic holiday destination or the most elegant and sophisticated scent for a high-end perfume, at VOLGA we have it ALL! What drives to a large extent the quality and novelty of our Scent Profiles is our investment in Naturals.

FRAGRANCE TECHNOLOGIES

Discover how VOLGA’s breakthrough Fragrance Technologies can add value to the performance and perception of your Fragrance! Learn more about our Anti-Malodor, Fragrance Encapsulation and Polymer Encapsulation technologies.

fragrances naturals 2 αρώματαWhat drives to a large extent the quality and novelty of our Scent Profiles is our investment in Naturals. Many of our fragrances are inspired, mimic or capture the nature. We achieve this by applying breakthrough analytical techniques on “living” plants, flowers, leaves and fruits. Also by composing fragrances with 100% pure botanicals, such as essential oils, concretes and absolutes, all sustainably sourced and extracted. It is these “haute-couture” natural ingredients that are behind VOLGA’s most authentic, intriguing and hedonic fragrances!

fragrances anti-malodor technology αρώματαRe-assures that mal-odors are not perceived and can be combined with the fragrance to provide outstanding results.

fragrances AVEL 9 αρώματαThis technology promises to achieve long lasting performance and controlled release of the fragrance. The Encapsulation Technology is applicable in Detergent applications, for example fabric softeners, liquid detergents etc and Personal Wash applications, for example bar soaps, liquid soaps, shower gels & shampoos.

fragrances polymer encapsulation technology αρώματαAn exclusive technology allowing direct scent delivery and fragrance addition to any type of plastic product. Available in many resin types, reassures scent release over time in products you would not even imagine! Plastic razor or toothbrush handles, garbage bags, fabric sachets, promotional items and more.

FRAGRANCE APPLICATIONS

Our Fragrances are suitable for all applications you can imagine. For example:

Fine Fragrances/ Perfumes

Beauty Care & Cosmetics

e.g. hair care products (shampoos, conditioners, oils, gels etc.), skin care products (shower gels, deodorants, lotions etc) and sun care products (sunscreens etc.)

Fabric Care, Detergents & Other Industrial Products

e.g. fabric care products (detergents, fabric softeners), home care products (toiletries, air-fresheners, floor cleaners) etc.

Ingredients

for fragrance development

Let’s discuss your needs and challenges, and identify the right solution(s) for you!