ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

VOLGA SOLUTIONS > ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

Мы активно работаем  в области особых ингредиентов для продуктов питания. Благодаря партнерству с известными поставщиками-производителями пищевых ингредиентов, мы обеспечиваем широкий спектр продукции, от базовых до сложных пищевых ингредиентов, относящихся ко всей пищевой промышленности. Наш ассортимент ориентирован на качество и новизну и поддерживается нашим клиентоориентированным подходом, который выражается в постоянной технической поддержке, широких возможностях для индивидуальных запросов и информировании о  глобальных тенденциях и инновациях в индустрии пищевых ингредиентов.

Более того, мы можем дополнить наши пищевые ингредиенты наиболее подходящими ароматизаторами для достижения оптимальной рецептуры.

Множество решений, повышающих ценность вашего продукта !

Пищевые ингредиенты VOLGA могут улучшить ваш продукт различными способами: путем добавления оттенков вкуса и интересных текстур (например, включений), создания полезных для здоровья продуктов, отвечающих условию «только натуральные ингредиенты» (например, стевия), улучшения функциональности выпечки (например, экологическая этикетка, увеличенный срок годности) и многое, многое другое!

Какие пищевые ингредиенты наиболее точно подходят для вашего продукта?

Слишком  много пищевых ингредиентов, и вы не уверены, какие из них подходят для вашего продукта? Не волнуйтесь! Мы всегда рядом с вами, чтобы помочь вам найти успешное решение.

Или вы заинтересованы в определенных пищевых ингредиентах и не видите их в нашем портфолио? Обратитесь к нашему торговому представителю, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос!

АССОРТИМЕНТ ПИЩЕВЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ — VOLGA

Откройте для себя различные подкатегории пищевых ингредиентов VOLGA и узнайте, как они успешно удовлетворяют потребности и задачи вашего рецепта!

Мы предлагаем широкий ассортимент фруктовых, не фруктовых и растительных заготовок, подходящих для молочных продуктов (йогурт, мороженое), хлебобулочных изделий с начинками (например, круассан, булочки и т. д.) и различных спредов.

Среди наших фруктовых заготовок  можно найти все виды фруктов, от привычных, таких как клубника и персик, до экзотических и необычных. Фруктовые кусочки бывают разных размеров, структуры, консистенции и с различными реологическими свойствами. Наши не фруктовые заготовки  включают все «теплые» направления, такие как карамель, тофи, ваниль, кофе, миндаль и т. д. Растительные заготовки — это овощные, травяные и пряные компоненты. Все наши заготовки могут быть обогащены зерновыми компонентами, такими как семена и злаки, а также другими включениями в соответствии с пожеланиями наших клиентов.

Натуральные заготовки представляют собой ключевую часть нашего портфолио, многие виды предлагаются также в качестве BIO. Кроме того, наш ассортимент включает в себя концентраты и эмульсии всех фруктов, пригодных для соков и других напитков.

Food Ingredients AVEL inclusions 1 συστατικά τροφίμων

Насыщенная вкусовая гамма, интересные текстуры, цвета … все, что вам нужно, чтобы заинтересовать ваших потребителей, предлагая им различные вкусовые ощущения! Наш ассортимент включений состоит из:

Хрустящие включения

Большое разнообразие орехов разных размеров и формы. Мы также предлагаем индивидуальные решения в соответствии с вашими требованиями.

Нуга

Ассортимент простирается от стандартного карамелизованного миндаля до более изысканных версий, напрмер в сочетании с имбирем и кунжутом.

Ореховые пасты

Откройте для себя наши 100% натуральные ореховые пасты (фундук, миндаль, фисташки, арахис и т. д.), доступные в различных вариантах обжарки. Также мы предлагаем кофейные пасты и пасты из  джандуя. Кроме того, наши продукты представлены в кошерных и экологических вариантах, с соответствующими сертификатами.

Крошка из печенья

Большая коллекция крошки из печенья различных размеров и форм. Гранулометрия крошки варьируется от 1 мм до 15 мм. Она доступна в различных вкусах, а также с покрытиями.

Включения с шоколадным покрытием

Мы предлагаем рисовые чипсы, пшеничные чипсы и орехи разных размеров, покрытые шоколадом. Все продукты подходят для декорирования мороженого или для интеграции в массу мороженого.

Кусочки фруктов, овощей и трав

Мы предлагаем все виды фруктов, овощей и трав в кусочках (различные формы и размеры), а также в виде порошка (различные гранулометрии). Они производятся либо в процессе лиофилизации, либо сушки на воздухе и соответствуют всем возможным запросам. Также доступны 100% кусочки фруктов без добавления сахара, отвечающие требованиям экологической этикетки. Наши кусочки фруктов, овощей и трав доступны также в органических версиях. Кроме того, в нашем ассортименте вы можете найти йогуртовые, медовые и карамельные порошки.

Сотрудничая с VOLGA, вы можете быть уверены, что у вас есть настоящий эксперт по хлебобулочным изделиям, и не только благодаря нашим инновационным решениям, от функциональных ингредиентов до муки и смесей, но и благодаря нашим консалтинговым услугам в данной сфере. Изучите нашу продукцию:

1. Функциональные ингредиенты для выпечки

Food ingredients AVEL bakery ingredients 2 συστατικά τροφίμωνУлучшители муки

Наши улучшители муки повышают функциональность выпечки и, следовательно, ее вкусовые качества. Они оптимизируют определенные характеристики теста, например, скорость поднятия теста, толерантность и растяжимость теста, при одновременном улучшении мягкости, хрусткости, объема, свежести и вкуса конечного продукта. В нашем портфолио можно найти улучшители муки, которые соответствуют требованиям экологической  этикетки. Мы предлагаем очень гибкую модель обслуживания и можем адаптировать наши предложения к рецептам наших клиентов.

Корректоры муки

Наш ассортимент корректоров муки подходит для  различных типов муки и технических требованиий. После анализа вашей муки и учитывая  желаемые технические характеристики, мы рекомендуем наиболее подходящий корректор муки. Наши корректоры повышают качество и улучшают консистенцию вашей муки, укрепляют ее прочность при выпечке и общую функциональность при последующем использовании.

food ingredients AVEL binding agents 1 συστατικά τροφίμων

Связующие агенты

Ингредиенты высшего качества, которые используются в  производстве батончиков.  Удобны в работе, нет необходимости в запекании. Мы также предлагаем специальный связующий агент для флорентийских смесей.

2. Мука и смеси

Премиксы

Премиксы представляют собой переработанные смеси круп и злаков (пшеница, овес, злаковые хлопья, семена подсолнечника, кунжут, а также кусочки фруктов и овощей и т. д.), которые упрощают и ускоряют процесс  выпечки независимо от масштаба производства. Они также способствуют улучшению вкуса, цвета и текстуры, тем самым улучшая вкусовые характеристики вашей выпечки. Премиксы VOLGA подходят для широкого ассортимента готовой продукции, такой как деревенский хлеб, хлеб со злаками, ржаной хлеб, выпечка на завтрак и т. д.

Зерновые смеси

Это индивидуально подобранные смеси зерновых, фруктов, овощей, трав и специй, используемые в готовых продуктах для улучшения их вкуса, текстуры и цвета. Благодаря улучшенному вкусу и внешнему виду ваш продукт повышает свое качество и, таким образом, становится более привлекательным для потребителей. Подходит для всех видов конечных продуктов, например сухарики, печенье, сухие завтраки, хлеб, кондитерские изделия и изделия с фруктовыми заготовками.

Food Ingredients Cereals συστατικά τροφίμων
Зерновые отруби

Этот ассортимент гарантирует содержание клетчатки от 32 до 78%, и в зависимости от применения и дозировки, соответствует таким пищевым требованиям, как «источник клетчатки» или «продукт с высоким содержанием клетчатки». Помимо своей пищевой ценности, зерновые отруби VOLGA усиливают вкусовые ощущения, привнося вкус, аромат и цвет в конечный продукт. По запросу мы предлагаем также возможность термообработки. Наши предложения подходят для всех видов конечных продуктов, таких как сухарики, печенье, сухие завтраки, хлеб и так далее.

Обжаренная зерновая мука

Широкий ассортимент муки по индивидуальному заказу, приготовленной из молотого обжаренного зерна. Этот продукт предлагает различные ароматические ноты (дым, обжарку, солод лесного ореха) и различные оттенки (от светло-кремового до коричневого). Обжаренная зерновая мука VOLGA подходит для всех видов конечных продуктов, таких как сухари, печенье, сухие завтраки, хлеб, выпечка и т. д.

Пророщенные зерна пшеницы

Благодаря процессу «холодного отжима» нам удается идеально сохранять пророщенные зерна пшеницы, продлевая срок хранения до 12 месяцев. Мы сохраняем всю пищевую ценность с точки зрения витаминов, белков, незаменимых жирных кислот и пищевых волокон. Наши предложения доступны в различных гранулометриях и подходят для всех видов выпечки, таких как сухари, печенье, сухие завтраки, хлеб, пицца, а также изделий с фруктовыми заготовками.

Девитализированные дрожжи

Эта категория относится к девитализированным дрожжам, входящим в состав зерновых основ, таких как зародыши пшеницы, обжаренные злаки и т. д. Некоторые представляют собой смеси нескольких чистых девитализированных дрожжей. Ассортимент сочетает в себе характерные закваски с ароматическими оттенками и нотами злаковых вкусов. Цветовая гамма варьируется от светло-кремового до коричнево-серого. Девитализированные дрожжи от VOLGA предлагают уникальную выпечку и подходят для всех видов применения, таких как сухари, печенье, сухие завтраки, хлеб, выпечка и т. д.

Флорентийские смеси

Наши флорентийские смеси представлены в различных цветах, отличаются превосходным вкусом, качеством и простым применением. Они не содержат консервантов и, таким образом, подходят для продуктов с экологической этикеткой. Мы также предлагаем специальный связующий агент для флорентийских смесей.

3. Консультация в сфере выпечки

Мы предлагаем дополнительное консультирование по  техническим и технологическим вопросам. Наша цель — обеспечение высококачественных и безопасных процедур производства хлебобулочных изделий и выпечки. Мы достигаем этого, делая упор на управление затратами, оптимизацию производства (производственные линии), постоянное обучение персонала и соблюдение надлежащих производственных и экологических требований.

Техническое консультирование
  • Разработка и внедрение линий по производству выпечки и изделий с кремовыми начинками (круассаны, багеты, булочки, кексы, пончики, хлеб для тостов, штрудель, а также кремовых начинок на водной основе с  такими вкусами, как ваниль, какао, печенье и шампанское) в сотрудничестве с авторитетными мировыми экспертами.
  • Запуск новых линий по производству выпечки и изделий с кремовыми начинками.
  • Совершенствование существующих линий по производству выпечки и изделий с кремовыми начинками.
  • Обучение персонала по стандартам GMP (Надлежащая производственная практика).
  • Внедрение методов очистки или оптимизация уже существующих.
  • Внедрение или улучшение документации на всех уровнях (НИОКР, производство, контроль качества, склады, техническое обслуживание и т. д.)
Food ingredients AVEL technological services συστατικά τροφίμων

Технологическо консультирование

  • Разработка рецептов и производство свежего и замороженного теста (круассаны, багеты, булочки, кексы, пончики, хлеб для тостов, штрудель и т. д.), а также кремовых начинок, подходящих для всех этих хлебобулочных изделий.
  • Производство хлебобулочных изделий с исключительной пищевой ценностью посредством:
  • использования высококачественных пищевых ингредиентов из нашего портфолио;
  • обеспечения постоянного обучения персонала касательно новейших технологий производства, управления производством и организационных методов, контроля качества, безопасности производства и многое другое.

Food Ingredients AVEL - granola συστατικά τροφίμων

Большое разнообразие экструдированных зерновых на основе пшеницы, риса или кукурузы различных размеров. Идеально для использования в полезных и вкусных зерновых смесях и батончиках из злаков и мюсли, в сочетании с сушеными фруктами, орехами и т.д. Сахароза, подсластители и содержание белка могут быть полностью адаптированы по вашему запросу.

Наши продукты в катерогии «Гранола» приносят пользу для здоровья, хорошее самочувствие, а также соответствуют требованиям экологической этикетки и позволяют использовать утверждения  «без добавления сахара», «с низким содержанием калорий», «с высоким содержанием белка», «с высоким содержанием клетчатки» и «традиционные злаки». Наша продукция доступна также в безглютеновых и органических версиях (BIO). Также доступны оптом или в топперах  для йогурта.

О наших топперах
  • Только что произведенные, различных размеров и форм, полностью адаптированные к вашим пожеланиям.
  • Возможна поставка с алюминиевой фольгой разных цветов и с перечнем ингредиентов продукта.
  • Возможность включать складные упакованные ложки внутри или снаружи.
  • Возможность включить наклейки или маленькие коллекционные игрушки.

В рамках этой категории VOLGA предлагает сиропы стевии и агавы в соответствии с растущим спросом потребителей на натуральные, некалорийные и  более полезные для здоровья продукты и напитки.

Стевия

Стевия идеально подходит для людей, которые ищут натуральные, несодержащие калорий альтернативы сахару и искусственным подсластителям. Это вытяжка из зеленого, покрытого листвой растения, произрастающего в субтропическом лесу Южной Америки. Стевиол гликозиды, в основном стевиозид и ребаудиозид А, являются активными соединениями, ответственными за сладкий вкус стевии. VOLGA предлагает широкий спектр экстрактов стевии, высокоочищенных, с повышенным содержанием  Ребаудиозида А (REB.A) 60%, 80% и 97%. Мы предлагаем:

  • 100% натуральный подсластитель с нулевой калорийностью
  • До 250 раз слаще, чем сахароза, с медленным раскрытием вкуса и большей продолжительностью
  • Тепло-,  рН-  и светоустойчивый
  • Водорастворимый
  • Не подвержен брожению

Стевия подходит для многих продуктов питания и напитков, таких как безалкогольные напитки, йогурты, жевательные резинки, десерты, мороженое, джемы, соусы, хлопья для завтрака, а также в качестве подсластителя и маскирующего вкус вещества для пищевых добавок и фармацевтических препаратов.

Попробуйте наши предложения стевии вместе с нашими модуляторами вкуса!

Стевия часто ассоциируется с неприятным горьким, похожим на солодку послевкусием. Чтобы оптимизировать общий вкус продуктов, содержащих стевию, попробуйте его вместе с нашими модуляторами вкуса, которые эффективно маскируют такие неприятные ноты. Таким образом, вы сможете предложить вашему потребителю натуральный, бескалорийный продукт с отличным вкусом!

Сироп агавы

Агава это растение из Мексики. Оно использовалось в течение тысячелетий в качестве лекарственного растения, подсластителя, а также для изготовления текилы.

Нектар агавы, также известный на рынке как сироп агавы, является натуральным подсластителем, который в 1,4-1,6 раза слаще сахара и часто заменяет сахар или мед в рецептах. Он используется в качестве ингредиента при производстве продуктов с низким GI (гликемическим индексом), поскольку почти весь его сахар является фруктозой (имеет очень мало глюкозы, по крайней мере, по сравнению с сахаром). Вкус нектара агавы сравним с медом. У продукта  нет никакого горького послевкусия, как у многих подсластителей с  высокой интенсивности.

Попробуйте сироп из агавы VOLGA, изготовленный из 100% голубой агавы Текилана Вебер. Он подходит для различных применений, таких как напитки, выпечка, батончики и молочные продукты.

AVEL food ingredients Ά ύλες τροφιμων

Мы предлагаем функциональные ингредиенты для пищевой промышленности, производства напитков, пищевых добавок и фармацевтической промышленности. Наш ассортимент включает в себя инновационные ингредиенты, полученные из природных источников и способствующие укреплению иммунной системы и здоровья в целом. При использовании нашей продукции ваши продукты приобретают клинически доказанные преимущества антиоксидантов зеленого чая, снижающие стресс аминокислоты, легко усвояемую клетчатку, системы доставки витаминов и минералов и других натуральных ингредиентов.

Давайте обсудим ваши потребности и желания и найдем для вас идеальное решение!

FOOD

FOOD

We are very active in the specialty Food Ingredients category. Through partnering with reputable suppliers – Food Ingredients Houses, we provide a living range of basic to sophisticated Food Ingredients relevant to the entire food industry. Our portfolio focuses on quality and novelty and is supported by an extremely customer-centric approach, reflected in constant technical support, great possibilities for customization and insights into global trends and innovations within the Food Ingredients industry.

A step further, we can complement such Food Ingredients with most suitable Flavorings to achieve optimal food frame formulations

Added-value solutions in numerous ways…

VOLGA’s Food Ingredients can enhance your product in various ways: By adding taste complexity and playful textures (e.g. inclusions), by enabling health and all-natural claims (e.g. Stevia), by improving functionality in baked goods (e.g. clean label, extended shelf-life) and much much more!

What are the right Food Ingredients for your product?

Are there too many Food Ingredients and you are not sure which are the right ones for your product? Don’t worry! We are always on your side to help you create your winning solution.

Or are you  interested in certain Food Ingredients and you don’t see them in our portfolio? Talk to our Sales Representative and we will do our best to serve your request!

FOOD INGREDIENTS PORTFOLIO – VOLGA

Discover the different sub-categories of VOLGA’s Food Ingredients and how they can successfully respond to your recipe’s needs and challenges!

Food Ingredients AVEL fruit prep 2 συστατικά τροφίμων We provide a wide variety of fruit, non-fruit and vegetable preparations suitable for dairy applications (yogurt, ice cream), bakery applications with fillings (e.g. croissant, brioche etc) and savory spreads.

Among our fruit preparations, one can find all types of fruits, from mainstream ones, like strawberry and peach, to exotic and fancy ones. Fruit pieces come in different size, structure, consistency and rheological properties. Our non-fruit preparations include all “warm-brown” directions, like caramel, toffee, vanilla, coffee, almond etc. Vegetable preparations may consist of vegetable, herb and/or spice components. All our preparations can be enriched with cereal components, like seeds and grains and other inclusions according to our client desires.

Natural Preparations represent a key part of our portfolio, while many kinds are offered also in BIO quality. Moreover, our range includes concentrates and emulsions of all fruits suitable for juice and other beverage applications.

Food Ingredients AVEL inclusions 1 συστατικά τροφίμωνTaste complexity, playful textures, mouthfeel, colors…all what you need to excite your consumers through differentiating taste experiences! Our range of inclusions consists of:

Croquants

A great variety of nuts in different sizes and cuts. We produce tailor-made solutions in line with your specific requirements.

Nougats

An assortment extending from the standard caramelised almond up to more sophisticated ones combined for example with ginger and sesame.

Nut Pastes

Explore our 100% natural nut pastes (hazelnut, almond, pistachio, peanut etc), available in different roasting profiles. Besides, our coffee and gianduja pastes. Our products are also offered in kosher certified and bio-organic qualities.

Biscuit Pieces

A large collection of biscuit pieces in different cuts and sizes. The granulometry of the pieces ranges from 1mm up to 15mm. They are available in numerous tastes and also with coatings.

Chocolated Coated products

We offer rice crisps, wheat crisps, and nuts in different sizes, coated with chocolate. All products are suitable for ice-cream decoration or for integration in the ice cream mass.

Fruit, Vegetable and Herb pieces

We offer all kinds of fruits, vegetables and herbs in pieces (various cuts and sizes), as well as in powder form (various granulometries). They are produced either through freeze-dried or air-dried process in order to meet all possible specifications. 100% fruit pieces with no added sugar are also available, supporting corresponding clean label claims. Our fruit, vegetable and herb pieces are available also in organic qualities. In addition, in our portfolio you can find yogurt, honey and caramel powders.

Partnering with VOLGA, you are assured that you have a true bakery expert on your side, not only due to our innovative solutions ranging from Functional Bakery Ingredients to Flours & Mixes, but also through our Bakery Consulting Services. Explore each of these:

1.Functional Bakery Ingredients

Food ingredients AVEL bakery ingredients 2 συστατικά τροφίμωνFlour Improvers

Our flour improves maximise the baking functionality and subsequently the taste experience of baked goods. They optimise certain dough characteristics, e.g. speed of dough rising, dough tolerance and extensibility, while improving the softness, crunchiness, volume, freshness and flavor of the end-product. Within our portfolio, one can find Flour Improvers that support clean label products. We offer a very flexible service model and can customise our solutions to our clients’ recipes.

Flour Correctors

Our range of Flour Correctors are formulated according to the different flour types and specifications. After analyzing your flour and listening to your desired technical features, we recommend the most suitable flour corrector. Our differentiating flour correctors add quality and consistency to your flour, improve its baking strength and its overall functionality in its subsequent uses. food ingredients AVEL binding agents 1 συστατικά τροφίμων

Binding Agents 

Premium-quality ingredients useful in the production of cereal bars, both sweet and savory ones. Quick and easy to process, does not need baking. We also offer a special Binding Agent for florentine mixes.

2.Flours & Mixes

Premixes

Premixes are processed blends of cereals and grains (wheat, oats, cereal flakes, sunflour seeds, sesame, also fruit and vegetable bites etc) that simplify and fasten the manufacturing process of baked goods, regardless of the production scale. They also contribute to better taste, color and texture, enhancing in that way the overall taste experience of your baked goods. VOLGA’s Premixes are suitable for a wide variety of finished products such as country bread, bread with cereals, rye or seeds, breakfast baked goods etc.

Cereal Blends

These are highly customized mixes of cereals, fruits, vegetables, herbs and spices used in final products in order to enhance their flavor, texture and color. With an improved taste and appearance, your product is perceived of better quality and, thus, becomes more appealing to consumers. Suitable for all kind of applications e.g. rusks, biscuits, breakfast cereals, bread, pastry making and fruit preparations.

Food Ingredients Cereals συστατικά τροφίμωνCereal Bran and Fibers

This range provides controlled fiber content between 32-78%, and depending on the application and the dosage can support nutritional claims, such as “source of” or “high in fiber”. Apart from their nutritional value, VOLGA’s Cereal Bran and Fibers enhance the taste experience by bringing flavor, aroma, and color to the final product.  On request, we offer also the possibility of heat treatment. Our solutions are suitable for all kind of applications such as rusks, biscuits, breakfast cereals, bread and so on.

 Roasted Cereal Flours

A great range of highly customised flours made by milling roasted cereal. It offers differentiating aromatic hints of grilled, roasted or malted hazelnut butter and a variety of color shades from light creamy to brown. VOLGA’s Roasted Cereal Flours are suitable for all kind of applications, such as rusks, biscuits, breakfast cereals, bread, pastries etc.

Wheat Germs

Through a “cold press” process, we manage to perfectly stabilise wheat germ while extending its shelf-life to 12 months. We preserve all its great nutritional value in terms of vitamins, proteins, essential fatty acids and dietary fibres.  Available in various granulometries, our solutions are suitable for all kind of baked applications such as rusks, biscuits, breakfast cereals, bread, pizzas and also fruit preparations.

Devitalized Yeasts

This range refers to devitalized yeasts incorporated into cereal bases, like wheat germ, roasted cereals etc. Some are blends of several pure devitalized yeasts. The range combines characteristic sourdough aromatic hints with cereal taste notes and comes in color shades from light creamy to brown-grey. VOLGA’s Devitalized Yeasts offer differentiation and uniqueness to baked goods and are suitable for all kind of applications, such as rusks, biscuits, breakfast cereals, bread, pastries, fruit preparation etc.

Florentine Mixes

Our Florentine Mixes, available in a variety of colors, stand out due to their superior taste, excellent quality and ease of application. They are free-from-preservatives and, thus. suitable for clean label products. We offer a special Binding Agent for Florentine Mixes.

3.Bakery Consulting Services

Food ingredients AVEL bakery ingredients 3 συστατικά τροφίμων We offer complementary Technical and Technological bakery consulting services. Both aim to deliver top quality and safe bakery production procedures and final products. We achieve this by emphasising on cost management, production optimization (production lines), on-going staff training and compliance with good production and environmental practices.

 
 
Technical Bakery Services
  • Design and implementation of bakery and cream fillings production lines (croissants, baguettes, brioche, muffins, bake rolls, donuts, toast bread, strudel; also water-based cream fillings, like vanilla, cocoa, biscuit and champagne), by partnering with most reputable global experts.
  • Start up of new bakery and cream fillings production lines.
  • Improvement of current bakery and cream fillings production lines.
  • Staff training on GMP’s (Good Manufacturing Practices).
  • Introduction of cleaning methods or optimisation of the current ones.
  • Introduction or improvement of documentation in every level (R&D, production, quality control, warehouses, maintenance etc).

 

Food ingredients AVEL technological services συστατικά τροφίμων
Technological Bakery Services
  • Development and production of fresh and frozen dough recipes (croissants, baguettes, brioche, muffins, bake rolls, donuts, toast bread, strudel etc), as well as, cream fillings recipes suitable for all these bakery applications.
  • Production of bakery products with exceptional nutritional value, by:
    • Using our top quality food ingredients from our portfolio
    • Providing on-going staff training on important topics, such as latest production techniques, production management and organizational methods, quality control, production safety and more.

Food Ingredients AVEL - granola συστατικά τροφίμωνA wide variety of extruded crisps based on wheat, rice or corn in various sizes. Ideal for use in healthy and tasty cereal mixes and cereal/granola bars, by combining them with dried (freeze or air-dried) fruits, nuts, cereal flakes, seeds and coated crisps. Sucrose, sweeteners and protein contents can be completely customised to your exact needs.

Our Granola products can additionally bring health & wellness and clean-label benefits by allowing “no added sugar”, “low calories”, “high protein”, “high fibre” and “ancient grains” claims. Our solutions are available also in gluten-free and organic qualities (BIO). Also available in bulk or inside Top Cups for yogurt.

About our Top Cups
  • Ready-from-shelf in many sizes and shapes but also completely tailor-made to your preferences.
  • Possibility to come with aluminum foils in various colors and listing the product’s ingredients.
  • Possibility to include foldable sealed spoons internally or externally.
  • Possibility to include stickers or small collectable toys from a large collection.

Under this range, VOLGA offers Stevia and Agave Syrup solutions in line with consumers’ growing demand for all-natural, non caloric and/or healthier perceived foods and beverages.

Stevia

food ingredients sweeteners AVEL 1 συστατικά τροφίμωνStevia is ideal for people looking for natural, zero calorie alternatives to sugar and artificial sweeteners. It is derived from a green, leafy plant native to the sub-tropical forest of South America. Steviol glycosides, mainly Stevioside and Rebaudioside A, are the active compounds responsible for Stevia’s sweet taste. VOLGA offers a range of Stevia extracts highly purified in Rebaudioside A (REB.A) in different grades (60%, 80% and 97%). Further, our Stevia solutions are:

  • 100% natural, zero calorie sweeteners
  • Up to 250 times sweeter than sucrose, and with a slower onset and longer duration
  • Heat, PH and light-stable
  • Water soluble
  • Non-fermentable

Stevia is suitable for many Food and Beverage applications, like soft drinks, yogurts, chewing gum, desserts, ice cream, jams, sauces, breakfast cereals, as well as, as a sweetener and taste-masking agent for Food Supplements and Pharmaceuticals.

Try our Stevia solutions together with our Taste Modulators!

Stevia is often associated with an unpleasant bitter, licorice-like aftertaste. In order to optimise the overall taste of products containing Stevia, try it together with our Taste Modulators that effectively mask such off-notes. In that way you can deliver natural, no calorie products and also great tasting!

 
Agave syrup

Food ingredients AVEL agave syrup συστατικά τροφίμωνAgave is a plant that grows in large amounts in Mexico. It has been used for thousands of years as a medicinal plant, sweetener, and to make tequila.

Agave nectar, commercially known also as agave syrup, is a natural sweetener, 1.4-1.6 times sweeter than sugar and often substituting sugar or honey in recipes. It is used as an ingredient in the manufacturing of low GI (glycemic index) products, since almost all of its sugar is fructose (has very little glucose, at least when compared to sugar). The taste of agave nectar is comparable to honey. It also has none of the bitter aftertaste associated with high intensity sweeteners.

Try VOLGA’s agave syrup made of 100% Tequilana Weber blue agave. It is suitable for various types of applications, like beverages, pastries, cereal bars and dairy products.

AVEL food ingredients Ά ύλες τροφιμωνWe provide functional ingredients for the Food, Beverage, Food Supplements and Pharmaceutical industries. Our portfolio includes innovative ingredients, derived from natural sources, to further develop the body‘s ability to protect and manage the individual’s health. We deliver clinically proven nutritional benefits of green tea antioxidants, stress reducing amino acids, soluble dietary fiber, vitamin and mineral delivery systems and other natural ingredients.

Let’s discuss your needs and challenges, and identify the right solution(s) for you!